![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Как избежать проблем.
Итак, у каждого корпоративного мероприятия есть: дата, бюджет, место, организатор и, у некоторых, к сожалению, проблемы. Рассмотрим всё по порядку. Дата. При её назначении следует учесть, что существуют дни и даже недели, на которые назначать праздник не желательно.
Астрология ни при чем, это, так называемые ПИКОВЫЕ дни, когда число праздников резко возрастает, вызывая острый дефицит всех праздничных
услуг и даже рост цен на многие услуги (например ведущих, артистов и "звезд"). К таким дням относятся последняя предновогодняя неделя,
день города и субботы в теплое время года (из- за свадеб). Бюджет (подробнее...) и Место (подробнее...) темы обширные, поэтому мы посвятили им отдельные страницы. ![]() Организаторы. Человек, которому поручена организация корпоративного праздника оказывается перед выбором: Попытаться сделать все самому: найти ведущего, ансамбль, подобрать артистов, ... Найти ведущего и доверить всю организацию ему. Правильно выбрать агентство и работать с профессионалами. Для того, чтобы вам было легче осознать проблему,
мы предлагаем вашему вниманию три статьи, основанные на реальном,
живом опыте наших клиентов. Они написаны от лица менеджера,
которому поручили организовать корпоративный праздник: ![]() Проблемы.. При организации праздников, как в медицине, профилактика помогает предотвратить серьёзные проблемы. Главное- знать где и когда с ними можно столкнуться и что делать, чтобы этого избежать. Первая проблема- неверный выбор организатора, смотрите выше Вторая проблема- принятие решения в последний момент. Пример из жизни: подбираем хорошую программу- всё нравится, но нужно одобрить у руководства. "Начальник отдела - финансовый - генеральный - …", все затягивается на недели и, в конце- концов, оказывается, что ведущий и половина артистов уже заняты (действует жесткое правило: внес предоплату - забронировал артиста; нет - это могут сделать другие). И тогда приходится выбирать не то, что хотелось бы, а из того, что осталось. Третья проблема - время начала корпоративного праздника. Нужно, чтобы оно было реальным и учитывало всё: и возможное опоздание руководства и аврал последнего рабочего дня,..., поскольку, его перенос в последний момент или, еще хуже, "де факто" - большая головная боль. Например, некоторые артисты могут не выступить (в цену выступления артиста закладывается около получаса ожидания выхода на сцену, после чего он вправе уехать, не возвращая гонорар. Конечно, артисты стараются идти навстречу, но не ценой срыва своего выступления на другом мероприятии). |
![]() |
О нас | Контакты | Как сделать заказ | Почему мы? | Схема проезда | Карта сайта | ![]() |
![]() |
|
т. (495) 669-31-11, (495) 677-10-50. © "ООО Агентство Фламинго" - организация праздников. Копирование материалов с сайта запрещено! |
![]() |